Каковы особенности осуществления гражданами, находящимися в лечебно-трудовых профилакториях, телефонных разговоров? Каковы особенности осуществления гражданами, находящимися в лечебно-трудовых профилакториях, телефонных разговоров? — Бюро социальной информации

Стиль тезиса

Вопрос-ответ

Дата актуализации

2 августа, 2021

Ссылка на официальный документ

Перейти

Граждане, находящиеся в лечебно-трудовых профилакториях, осуществляют телефонные разговоры с супругой (супругом), близкими родственниками и иными гражданами в свое личное время с телефонных аппаратов, принадлежащих лечебно-трудовым профилакториям, либо с собственных аппаратов сотовой подвижной электросвязи, хранящихся в лечебно-трудовых профилакториях.
Продолжительность одного телефонного разговора гражданина, находящегося в лечебно-трудовом профилактории, с телефонных аппаратов, принадлежащих лечебно-трудовому профилакторию, не может превышать пятнадцати минут, а с собственных аппаратов сотовой подвижной электросвязи не ограничивается.
Оплата телефонных разговоров гражданами, находящимися в лечебно-трудовых профилакториях, производится за счет денежных средств, находящихся на их лицевых счетах, или за счет денежных средств вызываемых абонентов.(ст.26)

Целевые группы

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by