Классификатор
Стиль тезиса
Дата актуализации
Ссылка на официальный документ
3. При получении отказа исполнителя в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться к уполномоченному лицу, в организацию собственников для проведения независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги) либо организовать ее проведение за свой счет.
Независимая проверка (экспертиза) качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги) проводится в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.
4. В случае, если в результате независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги) установлено, что жилищно-коммунальная услуга не оказана либо оказана с недостатками, то уполномоченное лицо, организация собственников в интересах потребителя на основании акта независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги) обращаются с претензией об устранении нарушения прав потребителя к исполнителю.
Недостатки, указанные в акте независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги), подлежат устранению исполнителем в обязательном порядке. Исполнитель вправе оспорить результаты независимой проверки (экспертизы) в судебном порядке.
Уполномоченное лицо, организация собственников вправе, если иное не установлено законодательством или договором, потребовать от исполнителя:
оказания жилищно-коммунальной услуги, если это технически возможно;
безвозмездного устранения недостатков в сроки, установленные законодательством или договором;
соразмерного уменьшения стоимости оказанных жилищно-коммунальных услуг.
(ст.19)
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by