Каковы особенности рекламы культурно-зрелищных мероприятий? Каковы особенности рекламы культурно-зрелищных мероприятий? — Бюро социальной информации

Классификатор

Семья

Стиль тезиса

Вопрос-ответ

Дата актуализации

13 июля, 2021

Ссылка на официальный документ

Перейти

1. Организатор культурно-зрелищного мероприятия и иные лица не вправе объявлять в средствах массовой информации программу культурно-зрелищного мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения организатором культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным.

2. В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны:

сведения об организаторе культурно-зрелищного мероприятия (наименование и место нахождения юридического лица Республики Беларусь, иностранной организации, имя индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в Республике Беларусь, иностранного гражданина, лица без гражданства) и номера его контактных телефонов;

сведения об удостоверении на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь (регистрационный номер, дата принятия решения о выдаче, наименование органа, его выдавшего) в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным (за исключением рекламы на радио и наружной рекламы);

информация о специфике культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы);

знак возрастной категории;

иная информация, предусмотренная законодательством.

(ст.21-1).

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by