Классификатор
Стиль тезиса
Дата актуализации
Ссылка на официальный документ
1. Запрещается размещение (распространение) рекламы пива и слабоалкогольных напитков:
на радио и телевидении с 7.00 до 22.00;
в зданиях (помещениях, сооружениях) учреждений образования, организаций здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта;
в аэропортах, портах, на вокзалах, за исключением расположенных на их территории стационарных объектов общественного питания;
на остановочных пунктах транспорта общего пользования, станциях метрополитена;
на транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании граждан;
на плакатах, стендах, световых табло и иных средствах наружной рекламы;
на первых и последних страницах газет либо на первых и последних страницах или обложках журналов, других периодических изданий;
в изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
использующей образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива;
использующей образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека;
использующей образы, высказывания, создающие впечатление о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны для здоровья либо являются одним из способов утоления жажды;
призывающей к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо дискредитирующей воздержание от их употребления.
Требования абзацев первого–восьмого части первой настоящего пункта не распространяются на рекламу пива, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании, и товарных знаках, используемых для обозначения пива, за исключением такой рекламы в зданиях (помещениях, сооружениях) учреждений образования, организаций здравоохранения.
2. Организация и проведение конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, пари в целях стимулирования реализации пива и слабоалкогольных напитков запрещаются. Данное требование не распространяется на рекламные мероприятия, проводимые в маркетинговых целях в объектах общественного питания.
Запрещается бесплатное (безвозмездное) распространение пива и слабоалкогольных напитков (за исключением дегустаций, проводимых в маркетинговых целях), в том числе предоставление более пяти литров таких напитков в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, пари независимо от количества таких призов (подарков) в ходе одного мероприятия, пари, а при проведении конкурсов, игр, иных игровых, рекламных, культурных мероприятий в объектах общественного питания – более пяти литров таких напитков одному лицу в качестве призов (подарков).
21. Реклама пива и слабоалкогольных напитков должна содержать предупредительную надпись о вреде их чрезмерного употребления, которая должна занимать не менее десяти процентов площади рекламы и в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе размещаться (распространяться) на протяжении всего времени рекламы, а в рекламе на радио – озвучиваться.
Требование об указании предупредительной надписи не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) в местах производства пива и слабоалкогольных напитков, на выставочном оборудовании в местах проведения специализированных выставок этих напитков, а также на рекламу, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании, и товарных знаках, используемых для обозначения пива.
3. Президентом Республики Беларусь могут быть установлены иные ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков.
Примечание. Под рекламными мероприятиями, проводимыми в маркетинговых целях, для целей применения части первой пункта 2 настоящей статьи понимаются действия, направленные на стимулирование реализации пива или слабоалкогольного напитка, в том числе предоставление подарка, скидки и (или) иной формы материального поощрения лицу, осуществившему заказ или приобретение пива или слабоалкогольного напитка.
(ст.18).
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by