Стиль тезиса
Дата актуализации
Ссылка на официальный документ
1. Местные исполнительные и распорядительные органы в области рекламы на территории соответствующих административно-территориальных единиц в пределах своей компетенции:
предупреждают факты ненадлежащей рекламы;
выносят предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, предписания о демонтаже средства наружной рекламы в случае его размещения без разрешения на размещение средства наружной рекламы или в иных предусмотренных законодательством случаях;
осуществляют демонтаж средств наружной рекламы в предусмотренных законодательством случаях;
рассматривают обращения организаций или граждан и иные материалы о нарушении законодательства о рекламе;
направляют в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалы о нарушении законодательства о рекламе;
выдают, продлевают действие и переоформляют разрешения на размещение средств наружной рекламы;
вправе установить своими решениями требования к размеру и (или) иным техническим характеристикам средств наружной рекламы, а также по согласованию с Министерством культуры требования к размеру и (или) иным техническим характеристикам средств наружной рекламы, размещаемых на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны;
осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом, иными законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
2. Областные, городские, включая Минский городской, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах осуществляют контроль в области рекламной деятельности.
(ст.9).
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by