Стиль тезиса
Дата актуализации
Ссылка на официальный документ
Министерство антимонопольного регулирования и торговли в области рекламы в пределах своей компетенции:
осуществляет проведение единой государственной политики;
разрабатывает и реализует планы и мероприятия по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов;
осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе;
предупреждает факты ненадлежащей рекламы;
выносит предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе;
рассматривает обращения организаций или граждан и иные материалы о нарушении законодательства о рекламе;
направляет материалы о нарушении законодательства о рекламе в местные исполнительные и распорядительные органы для прекращения размещения (распространения) ненадлежащей рекламы в установленных настоящим Законом случаях, органы прокуратуры или другие правоохранительные органы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(ст.8).
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by