Стиль тезиса
Дата актуализации
Ссылка на официальный документ
Совет Министров Республики Беларусь в области рекламы в пределах своей компетенции:
обеспечивает проведение единой государственной политики;
организует разработку и реализацию планов и мероприятий по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов;
создает Межведомственный совет по рекламе;
устанавливает порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы, включая порядок участия Межведомственного совета по рекламе в оценке качества социальной рекламы;
устанавливает требования к размещению средств наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов, порядок выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, перечень средств наружной рекламы, размещение которых допускается без наличия такого разрешения;
устанавливает порядок проведения торгов на право размещения средств рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности или собственности хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц, а также на недвижимом имуществе, находящемся в общей долевой собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц и (или) хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц (далее – государственное недвижимое имущество);
осуществляет международное сотрудничество;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Республики Беларусь, законами и актами Президента Республики Беларусь.
(ст.7)
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by