Каковы права потребителей жилищно-коммунальных услуг? Каковы права потребителей жилищно-коммунальных услуг? — Бюро социальной информации

Классификатор

Жилье

Стиль тезиса

Вопрос-ответ

Дата актуализации

24 марта, 2021

Ссылка на официальный документ

Перейти

1. Потребитель имеет право на:

1.1. просвещение в области защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;

1.2. информацию об исполнителе, уполномоченном лице, организации собственников и оказываемых и (или) организуемых ими жилищно-коммунальных услугах;

1.3. удовлетворение потребностей в жилищно-коммунальных услугах;

1.4. выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, если иное не установлено настоящим Законом и иными законодательными актами;

1.5. безопасность жилищно-коммунальных услуг;

1.6. надлежащее качество жилищно-коммунальных услуг;

1.7. возмещение убытков, вреда, причиненного исполнителем жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие неоказания жилищно-коммунальных услуг либо оказания их с недостатками, компенсацию морального вреда;

1.8. общественную и государственную, включая судебную, защиту своих прав.

2. Потребитель имеет иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

(ст.6)

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by