В чем заключается право потребителя на надлежащее качество жилищно-коммунальных услуг? В чем заключается право потребителя на надлежащее качество жилищно-коммунальных услуг? — Бюро социальной информации

Классификатор

Жилье

Стиль тезиса

Вопрос-ответ

Дата актуализации

7 февраля, 2021

Ссылка на официальный документ

Перейти

1. Оказываемые жилищно-коммунальные услуги должны быть надлежащего качества.

2. Качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать требованиям обязательных для соблюдения технических нормативных правовых актов, иных актов законодательства и условиям договора.

3. Объемы и качество оказанных жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, подтверждаются местными исполнительными и распорядительными органами самостоятельно или через уполномоченных лиц, организации собственников.

4. Исполнитель, уполномоченное лицо, организация собственников по требованию потребителя обязаны обеспечить ему возможность ознакомления с обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами и иными актами законодательства, регулирующими оказание жилищно-коммунальных услуг, в том числе определяющими критерии качества жилищно-коммунальных услуг.

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by