Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть I. PR. Реклама. Маркетинг. (А — Я) Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть I. PR. Реклама. Маркетинг. (А — Я) — Бюро социальной информации

Язык публикации

русский

Тип публикации

Словарь

Файл для скачивания

Скачать

Краткая аннотация

Кто будет справляться о содержащихся в ней значениях и расшифровках терминов, осваивать многие из них и употреблять для деловых нужд? Думается, что, во-первых, это студенты любых специальностей, от экономистов, бухгалтеров, юристов, журналистов и будущих дипломатов до химиков, биологов и слушателей семинарий Русской Православной Церкви: маркетинговые коммуникации пронизывают всю нашу жизнь.
Как Знастольная книгаИ Словарь будет, конечно, еще больше ЗработатьИ для будущих рекламистов, маркетологов, журналистов, специалистов PR и претендентов на управленческую, топ-менеджерскую карьеру.
Во-вторых, Словарь нужен многим специалистам Р практикам, пришедшим в маркетинг, PR и рекламу без планомерной вузовской подготовки в этих областях и работающим часто в каком-то одном узком ЗкоридореИ новой профессии. Для них, выпускников ЗнерыночныхИ технических вузов и традиционных гуманитарных факультетов, І часть Словаря будет надежным подспорьем в переквалификации.

Выходные данные

2002 г.

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by