Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть II. Нейролингвистическое программирование. (А — Я) Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть II. Нейролингвистическое программирование. (А — Я) — Бюро социальной информации

Язык публикации

русский

Тип публикации

Словарь

Файл для скачивания

Скачать

Краткая аннотация

II часть Словаря посвящена комплексу терминов и понятий нейролингвистического программирования, которое оперирует представлениями, данными и приемами как лингвистики, так и психологии, психиатрии, логики, кибернетики и ряда других специфических научно-практических дисциплин (например, руматологии Р науки о распространении слухов).

Выходные данные

2002 г.

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by