Инклюзия Р что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? Инклюзия Р что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? — Бюро социальной информации

Язык публикации

русский

Тип публикации

Статья

Ссылка на источник

Перейти

Краткая аннотация

В норвежской школе инклюзия всех учащихся независимо от их функциональных особенностей является общим принципом. Существует общее согласие с самим этим принципом, и нам в значительной степени удалось включить учащихся с особыми потребностями в обычные классы. Большинство специальных школ закрыты. Но исследования показывают, что до сих пор мы все еще сталкиваемся со многими проблемами, когда дело доходит до реализации принципа инклюзии (NOU 2009/18). Инклюзия предполагает, что должен быть построен мост между обычной и специальной педагогикой в форме приспособленного обучения. Для этого школьная практика должна быть серьезно изменена, так, чтобы школа ориентировалась на разнообразие учащихся и уникальность каждого, а не на некого усредненного ученика. И в то же время необходимо серьезно относиться к тому, что некоторые учащиеся имеют серьезные и неустранимые проблемы здоровья, и меры по реализации их особых потребностей требуют особых усилий. Однако школы и учителя сталкиваются с целым рядом этических, профессиональных и организационных дилемм, связанных с инклюзией и особыми потребностями, с которыми они часто просто не знают, что делать. Еще одной важной проблемой является то, что муниципалитеты и округа, в чьем непосредственном ведении находятся школы, не следуют принятым государством нормативным актам.

Тема публикации

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by