Язык публикации
Тип публикации
Ссылка на источник
В норвежской школе инклюзия всех учащихся независимо от их функциональных особенностей является общим принципом. Существует общее согласие с самим этим принципом, и нам в значительной степени удалось включить учащихся с особыми потребностями в обычные классы. Большинство специальных школ закрыты. Но исследования показывают, что до сих пор мы все еще сталкиваемся со многими проблемами, когда дело доходит до реализации принципа инклюзии (NOU 2009/18). Инклюзия предполагает, что должен быть построен мост между обычной и специальной педагогикой в форме приспособленного обучения. Для этого школьная практика должна быть серьезно изменена, так, чтобы школа ориентировалась на разнообразие учащихся и уникальность каждого, а не на некого усредненного ученика. И в то же время необходимо серьезно относиться к тому, что некоторые учащиеся имеют серьезные и неустранимые проблемы здоровья, и меры по реализации их особых потребностей требуют особых усилий. Однако школы и учителя сталкиваются с целым рядом этических, профессиональных и организационных дилемм, связанных с инклюзией и особыми потребностями, с которыми они часто просто не знают, что делать. Еще одной важной проблемой является то, что муниципалитеты и округа, в чьем непосредственном ведении находятся школы, не следуют принятым государством нормативным актам.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by