Инклюзия: задача для педагога Инклюзия: задача для педагога — Бюро социальной информации

Инклюзия: задача для педагога

Авторы: Арчакова Т.О.

Язык публикации

русский

Тип публикации

Статья

Ссылка на источник

Перейти

Краткая аннотация

Широкое распространение практики инклюзивного образования как обучения детей с особыми потребностями в составе обычных школьных классов предъявляет новые, более высокие требования ко всем педагогам. За рубежом оно породило не только почву для дискуссий, но и значительные изменения в структуре педагогического образования. Как же строится подготовка будущих учителей, которым предстоит работать в инклюзивных классах? И какие обязанности это налагает на школьного психолога?

Тема публикации

Выходные данные

Электронный сборник статей PsyJournals. 2009. №1

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by