Использование знаково-символических средств до школьниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект Использование знаково-символических средств до школьниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект — Бюро социальной информации

Язык публикации

русский

Тип публикации

Статья

Ссылка на источник

Перейти

Краткая аннотация

В статье рассматривается вопрос использования знаково-символических средств детьми с проблемами в интеллектуальном развитии. Показано, что без специально организованных коррекционно-разви-вающих сред семиотическое развитие этих детей находится в зоне риска. Базовым положением разработанного автором коррекционно-развивающего комплекса (КРК), обеспечивающего овладение этими детьми знаково-символическими средствами, является положение о синкретизме знака и его постепенной автономизации на протяжении дошкольного возраста. В основу КРК положен особый подход к развитию игры, рисования, конструирования и речи. Показано также, что ранняя специализация знака приводит к отрицательным последствиям, одним из которых является школьная неуспеваемость и социальная дезадаптация.

Тема публикации

Выходные данные

Культурно-историческая психология. 2006. №1

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by