Язык публикации
Тип публикации
Ссылка на источник
Лучшие практики являются прикладными правилами, которые регулируют отношения, возникающие между клиентами, поставщиками и заказчиками в ходе оказания социальных услуг. Каждое из правил обобщает в себе несколько сходных случаев из опыта предоставления социальных услуг. Хотя кодекс и не претендует на роль исчерпывающего руководства по организации и предоставлению социального обслуживания, в нем обозначены ключевые правила, необходимость следования которым для повышения эффективности социального обслуживания выявлялась или подтверждалась в различных практических ситуациях. Кроме того, кодекс может быть основой для инициирования и поддержки диалога заказчиков и поставщиков, направленного на совместный поиск новых практик, адаптированных к конкретным условиям и обстоятельствам.
Кодекс лучших практик предоставления социальных услуг адресован заказчикам и поставщикам социальных услуг, то есть тем ведомствам и организациям, которые заняты планированием, управлением и предоставлением социальных услуг населению. Заказчикам (органам социальной защиты населения, благотворительным фондам и т.д.) он призван помочь в совершенствовании политики в сфере предоставления социальных услуг, разработке стандартов и формировании заказов на социальное обслуживание, а также при заключении соглашений с поставщиками социальных услуг. Поставщикам (учреждениям социального обслуживания, НКО и т.д.) кодекс может помочь повысить качество и результативность обслуживания, усовершенствовать управление предоставлением услуг, отрегулировать систему отношений с клиентами, заказчиками и другими поставщиками, улучшить свою репутацию.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by