Основы воздействия СМИ Основы воздействия СМИ — Бюро социальной информации

Основы воздействия СМИ

Авторы: Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон

Язык публикации

русский

Тип публикации

Книга

Файл для скачивания

Скачать

Краткая аннотация

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют фено-мен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерамиЧ воздействиеновостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.

Целевые группы

Тема публикации

Выходные данные

М.: Издательский дом "Вильяме", 2004г. Ч 432 с.

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by