Язык публикации
Тип публикации
Файл для скачивания
Монография является итогом исследования темы ЗПсихология школьного конфликтаИ, финансируемой факультетом психологии и педагогики ГрГУ им. Я.Купалы (1999 г.).
В монографии впервые представлен обстоятельный анализ социально-перцептивных и рефлексивных аспектов школьного конфликта. На основе экспериментальных исследований выявлены особенности влияния механизмов конфликта на формирование личности учителя и ученика. Раскрываются вопросы технологии обучения поведению учителя в конфликте. Адресуется специалистам в области психологии и педагогики, учителям, студентам психологических и педагогических специальностей.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by