Психология школьного конфликта: социально-перцептивные и рефлексивные аспекты Психология школьного конфликта: социально-перцептивные и рефлексивные аспекты — Бюро социальной информации

Язык публикации

русский

Тип публикации

Монография

Файл для скачивания

Скачать

Краткая аннотация

Монография является итогом исследования темы ЗПсихология школьного конфликтаИ, финансируемой факультетом психологии и педагогики ГрГУ им. Я.Купалы (1999 г.).
В монографии впервые представлен обстоятельный анализ социально-перцептивных и рефлексивных аспектов школьного конфликта. На основе экспериментальных исследований выявлены особенности влияния механизмов конфликта на формирование личности учителя и ученика. Раскрываются вопросы технологии обучения поведению учителя в конфликте. Адресуется специалистам в области психологии и педагогики, учителям, студентам психологических и педагогических специальностей.

Целевые группы

Тема публикации

Выходные данные

Гродно: ГрГУ, 2001. - 171 с.

Поделиться:

Контакты

Адрес

Минск, ул. Кнорина,3

Тел./Факс

+375 (17) 235-04-48

Веб-сайт

basw-ngo.by

Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by