Язык публикации
Тип публикации
Файл для скачивания
Медиация ровесников может стать достаточно результативным подходом к управлению межличностными конфликтами в школьной среде. Такие программы предоставляют уникальную возможность самым разным учащимся эффективно использовать коммуникационные механизмы, навыки человеческие отношения и навыки разрешения проблем в обычной жизни. Эффективные программы способны сформировать безопасную и доброжелательную школьную среду, помочь снизить конфликты и сократить случаи насилия в стенах школ, улучшить межличностные и межгрупповые взаимоотношения (в особенности являясь частью комплексной программы по предотвращению насилия). Параметры, которыми характеризуются эффективные программы медиации ровесников, включают в себя возможности молодёжи, культурную компетентность, терпимость к различиям, внимательное отношение к специфическим потребностям групп населения, для которых разрабатываются такие программы, честные решения конфликтных ситуаций учеников и измеримые результаты функционирования.
В 1996 г. комиссия по стандартизации Национальной Ассоциации Медиации в сфере Образования (предшественницы ACR) опубликовала ЗРекомендуемые стандарты программ медиации ровесников, реализуемых в рамках среднеобразовательных учрежденийИ. Эта публикация явилась ответом на всевозрастающее количество программ школьной медиации ровесников и потребность в квалифицированных руководителях этих программ Р экспертах, которые смогли бы обеспечить достаточно качественный уровень их реализации. Спустя десять лет, чтобы отразить произошедшие в этой сфере изменения и степень текущего изучения проблемы, образовательное направление Ассоциации по Разрешению Конфликтов убедило комиссию по стандартизации программ медиации обновить и значительно дополнить первоначальный вариант, сформировав более жёсткие стандарты и требования.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by