Язык публикации
Тип публикации
Опыт фонда ЗСпасите детейИ в глобальном плане демонстрирует, что улучшение качества образования тесно взаимосвязано с включением и доступом. Гибкая, качественная, чуткая учебная среда благотворна для всех детей и служит основой для включения маргинализированных групп, таких как дети со спецнуждами, в образовательный процесс.
Предлагаемые руководящие принципы предназначены прежде всего для школьных работников, старающихся развивать инклюзивную образовательную практику, стремясь включать детей со спецнуждами в школьную среду. Хотя речь в книге идет о детях со спецнуждами, но она будет полезна для разработки общих инклюзивных образовательных методик. Общинные группы, неправительственные организации, а также работники реабилитации на базе общины (РБО) и все, кто занимается вопросами инвалидности, могли бы воспользоваться этими руководящими принципами в своей работе по развитию инклюзивного образования.
Внимание в книге сосредоточено на школе, но большая часть информации все же полезна для читателей, занятых и в сфере внешкольного образования.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by