Язык публикации
Тип публикации
Ссылка на источник
Встатье описываются данные, полученные при изучении технологий психолого-педагогической помощи детям с индромом дефицита внимания и гиперактивности — СДВГ (ADHD) и опыта инклюзивного образования в Норвегии, накопленного в этой стране за последние 20 лет. Представлен материал, полученный авторами в результате изучения работы более 30 специалистов: педагогов, психологов, врачей, правительственных чиновников, координирующих работу с детьми с СДВГ, и общественных деятелей, а также деятельности таких организаций как ADHD Norway (Норвежская Ассоциация СДВГ); средняя общеобразовательная школа Hosle Skole; Национальный Ресурсный центр СДВГ, синдрома Турретта и нарколепсии (Nasjonalt Kompetansesenter for AD/HD, Tourettes Syndrom og Narkolepsi); Ресурсный центр (Torshov kompetansesenter); Детско-подростковая психиатрическая клиника г. Фредрикстад (sebrten BUP). По мнению авторов, многие технологии диагностики и помощи детям с СДВГ, методы популяризации знаний о СДВГ и видах помощи, разработанные и успешно применяемые в Норвегии, могут быть использованы в России после их адаптации и последующего освоения отечественными специалистами.
Адрес
Тел./Факс
Веб-сайт
Если Вы нашли ошибку в данных, представленных на сайте, сообщите нам, пожалуйста info@basw-ngo.by